Оплата и порядок оформления Заказа
ПРОСТО. БЕЗОПАСНО. УДОБНО.

Вы положили товар в "Корзину", заполнили свои данные в форме оформления заказа и определились со способом доставки.
Что дальше?

Вам будет предложено указать способ оплаты и оплатить заказ.
Заказ считается оформленным только после оплаты.

Для вашего удобства мы предусмотрели несколько способов оплаты:

1. ONLINE КАРТОЙ / APPLE PAY / GOOGLE PAY
- по QR-коду
Платите быстро и удобно с помощью QR-кода через СБП. При оформлении заказа с компьютера наведите камеру телефона на QR-код и оплатите через мобильное приложение вашего банка. Если вы оформляете заказ с телефона, то приложение банка откроется автоматически при подтверждении оплаты.
- Apple Pay / Google Pay
Платите безопасно и всего в одно касание с мобильного устройства, используя привычный способ оплаты: по отпечатку, FaceID или по паролю.
- Банковской картой
Платите классическом способом картами MИР / Visa / Mastercard

Описание процесса передачи данных:
1. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО "Тинькофф Банк" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
2. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

2. ПО СЧЕТУ
- по Счету банковским переводом
Нажимая кнопку "Оплатить заказ", вы завершаете оформление заказа. Для осуществления платежа банковским переводом мы выставим счет с выбранными товарами и вышлем его на ваш E-mail.

- по ссылке (для Товара на заказ)

Оставив заявку на изготовление Товара по индивидуальным размерам и согласовав заказ с менеджером вы получите ссылку на предоплату 70%. После уведомления нами о готовности заказа вы вносите оставшиеся 30% по ссылке, высылаемой на ваш E-mail, указанный в заявке.

После успешной оплаты заказа на ваш E-mail придет:
  • электронный чек;
  • подтверждение с номером заказа;
  • уведомление об отправке с номером для отслеживания в службе доставки.
Товар передается Покупателю только после 100% оплаты.

Подробности о порядке оформления заказа и оплате вы найдете в разделе Публичная Оферта.

Доставка, сроки хранения и порядок получения Заказа
БЫСТРО. КОМФОРТНО. ПРАКТИЧНО.

При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный вариант доставки:
  • Доставка "до двери" курьером СДЭК (от 375 руб.)
  • Самовывоз из ПВЗ СДЭК (от 185 руб.)
  • Доставка "до двери" курьером Почты России (от 340 руб.)
  • Самовывоз из отделения Почты России (от 150 руб.)
  • Курьером по Москве и МО (от 550 руб.)
  • Самовывоз со склада в Москве (бесплатно)

Самовывоз (по предварительному согласованию)
  • Адрес СВХ г. Москва: 141052 Московская обл., Мытищинский г.о., деревня Крюково
Заказ передается в службу доставки в течении 1 рабочего дня, следующего за днем оплаты.
Заказы отправляются с центрального склада г. Воронеж, поэтому доставку в отдаленные регионы России выгоднее оформлять Почтой России.

Сроки доставки:
  • Европейская часть России: 2-5 рабочих дней;
  • На Урал и в Сибирь: 5-8 рабочих дней;
  • На Дальний Восток: 8-14+ рабочих дней.

Сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально, в зависимости от способа доставки и пункта назначения и оплачиваются в процессе оформления заказа.
Сроки указываются ориентировочными и могут быть увеличены в период праздничных дней и неблагоприятных погодных условий.

Покупатель самостоятельно отслеживает перемещение заказа по номеру отправления, высылаемый службой доставки на E-mail. Если ваш заказ потерялся – свяжитесь с нами, мы обязательно его найдем!

ВАЖНО! Получатель заказа обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, при получении заказа в службе доставки.

Бесплатный срок хранения Заказа на складе службы доставки – 7 календарных дней.

Доставка в страны СНГ и за границу РФ производится транспортной компанией.
Стоимость доставки ТК до адреса назначения рассчитывается индивидуально, сразу после оформления заказа, согласовывается с Покупателем и оплачивается представителю ТК при получении заказа.

В момент приемки заказа в присутствии представителя службы доставки внимательно проверяйте отправление на предмет соответствия полученных Товаров оплаченному Заказу по:
  • количеству, ассортименту, комплектности;
  • наличию / отсутствию брака или механических повреждений Товара или упаковки.
Выявленные замечания необходимо зафиксировать в накладной или в Акте.

Подробности по условиям доставки, хранению и порядке получения вы найдете в разделе Публичная Оферта.

Гарантийные обязательства
КАЧЕСТВЕННО. ДОЛГОВЕЧНО. С ЛЮБОВЬЮ.

Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, создавая качественную мебель.

Гарантийный срок: 12 месяцев с момента получения Товара Покупателем.

Срок Службы: неограниченный

Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации до или после завершения гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы обязательно постараемся вам помочь!

Если хотите вернуть бракованный товар – напишите нам info@floraurban.ru , приложив к письму фотографию, на которой хорошо виден брак. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • Если гарантийный случай подтвердится, товар будет заменён таким же или аналогичным в разумный срок.
  • Если товар вышел из ассортимента, мы предложим подходящую замену или возместим стоимость неисправного товара в течение 5-30 рабочих дней на банковский счёт покупателя, с которого была осуществлена покупка (срок зависит от банка-эмитента карты).

Мы несём ответственность по гарантийным обязательствам при условии соблюдения клиентом общепринятых правил эксплуатации мебели и Рекомендации по уходу, которая предоставляется в комплекте с каждым Товаром вместе с Паспортом изделия.

Основанием для гарантийного ремонта служат:
  • положительное решение продавца-изготовителя по гарантийной заявке
  • паспорт изделия;
  • электронный товарный чек с датой покупки.

Условия по гарантийным обязательствам ограничены на уцененные товары, которые приобретены по акции (раздел "Sale"). Претензии по наличию явных или скрытых дефектов по акционным товарам не принимаются.

Дефектами Товара не являются:
  • особенности натуральных материалов ("пороки" древесины такие как сучки, прожилки и пр.; различие деталей по цвету, оттенку или фактуре древесины);
  • различие оттенков и текстуры древесины на фото и в оригинале;
  • потертости в местах постоянной эксплуатации;
  • особенности, обусловленные стилистической идеей производителя;
  • сколы менее 3 мм в диаметре и 5 мм в длину.
Гарантия не распространяется в случаях:
  • нарушения правил эксплуатации;
  • несоблюдения условий хранения, транспортировки и рекомендаций по уходу;
  • механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на конструкцию;
  • постороннего вмешательства в конструкцию;
  • нецелевого использование изделия.

Подробные условия гарантии вы найдете в разделе Публичная Оферта.

Порядок возврата и подачи рекламаций
ЧЕСТНО. ЛОЯЛЬНО. ПРОЗРАЧНО.


Внимательно проверяйте качество и комплектность заказа в момент его получения.
Выявленные замечания необходимо зафиксировать в накладной или в Акте. В противном случае ваша претензия по качеству Товара / комплектности Заказа не будет удовлетворена.

Условия обмена \ возврата товара:
  • сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
  • отсутствие следов эксплуатации и повреждений;
  • в полной комплектации, со всеми вложениями и элементами упаковки;
  • при наличии товарного чека и паспорта изделия.
В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости заказа (за вычетом наших расходов на перемещение Товара). В противном случае товар обмену\возврату не подлежит.

Сроки:
  • отказ от товара до его получения;
  • возврат товара в течение 7 дней после получения заказа без объяснения причин;
  • обмен товара на аналогичный товар в течение 14 дней после получения заказа, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; а в случае отсутствия аналогов - возврат товара;

Возмещение расходов на доставку
При обнаружении брака, некомплектности заказа, поставки не того товара — возврат и замена производится за наш счет.
В случае отказа / обмена / возврата товара надлежащего качества вам необходимо возместить расходы на перемещение товара от нашего склада до вас и обратно.

Товары на заказ:
  • не возможен возврат для товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу покупателя и имеющего индивидуально-определенные свойства;
  • возможен возврат для товара ненадлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу покупателя;
  • возможен отказ от товара, изготовленного по индивидуальному заказу покупателя, до его получения, при условии возмещения нам расходов по изготовлению и перемещению заказа.

Условия по отказу / обмену / возврату не распространяются на уцененные товары, которые приобретены по акции (раздел "Sale"). Претензии по наличию явных или скрытых дефектов по акционным товарам не принимаются.

Возврат, обмен или отказ от товара осуществляется по письменному заявлению покупателя.

Процедура подачи заявления (рекламации):
  1. Сделать подробные фото, характеризующие суть проблемы;
  2. Заполнить Заявление на возврат / обмен товара (бланк заявления);
  3. Собрать пакет документов: Акт / накладная с указанием выявленных недостатков, паспорт изделия (на обороте инструкции), электронный товарный чек, паспорт покупателя
  4. Направить фото, подписанное заявление и копии документов, описанных выше, на info@floraurban.ru
  5. Получить письменное подтверждение продавца;
  6. Надежно упаковать возвращаемый товар и выслать производителю на склад по адресу: 394029 г. Воронеж, ул. Кулибина д. 15 офис 19

Возврат денежных средств:
  • совпадает со способом оплаты;
  • возможен только после получения возвращённого товара на склад производителя;
  • будет осуществлен на банковский счёт покупателя, с которого происходила оплата, в течение 10-ти банковских дней со дня получения продавцом заявления;
  • осуществляется в среднем от 10-ти до 30-ти банковских дней (в зависимости от политики банка-эмитента карты покупателя).

Подробности по возврату и порядку подачи рекламаций вы найдете в разделе Публичная Оферта.

Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных